14 Мая 2024 | 12:45

МТС вложит в свой аналог YouTube 6 млрд рублей

Оператор МТС выделил 6 млрд руб. на видеоплатформу Nuum — аналог YouTube. Об
этом сообщил
РБК со ссылкой на руководителя проекта Наталью
Братчикову. 

Nuum — это стриминг с разными типами видео. Платформу
представили в декабре 2023 г. Позже на площадке
запустили монетизацию для блогеров. Авторам контента стала
доступна возможность подать заявку на вступление в партнерскую программу для
получения дохода с рекламы по модели revenue sharing. Блогер сможет получать от
55% и более от дохода с рекламной выручки.

По итогам апреля ежемесячная аудитория Nuum достигла 5,2 млн уникальных
пользователей. Всего на платформе 40 тыс. авторов, из которых 33–35 тыс. — это
непрофессиональные блогеры. Платформа ориентируется на возраст пользователей
18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет. Основная аудитория — 60% —
мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для
геймеров WASD.

Первую федеральную рекламную кампанию видеосервис
запустил 13 декабря 2023 г. В креативе приняли участие
Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире
животных»; музыкант Toxi$, блогеры Мария Миногарова, Юлия Коваль, Саша
Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и коты Миса и Лелик.

Еще материалы

TikTok-дом Dream Team превратился в медиа о блогерах

«ВКонтакте» убрала счетчик просмотров на постах для некоторых пользователей

Apple предупредили об опасности блокировки рекламы

Microsoft разблокировала обновления для пользователей из России

«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств

OpenAI начал работу над новой системой поиска

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *