26 Апреля 2024 | 11:01

«Лента» сократила рекламные расходы на четверть

Продажи ретейлера выросли более чем в 1,5 раза

Ретейлер «Лента» сократил расходы на рекламу в первом квартале 2024 г.
на 24,7% год к году. Показатель упал с 1,7 млрд до 1,3 млрд руб.,
говорится в отчете компании. Причины сокращения рекламных вложений группа
не расскрывает. AdIndex направил запрос в пресс-службу сети.

Чистая прибыль «Ленты» по итогам января — марта 2024 г. по МСФО
составила 3,5 млрд руб. против убытка в 2,5 млрд руб. годом ранее. Выручка
увеличилась на 62,1% — до 202 млрд руб. Показатель EBITDA вырос почти в пять
раз и составил 13 млрд руб.

Продажи ретейлера выросли на 62,1% год к году — до 202 млрд руб. Розничные
продажи достигли 199,7 млрд руб., увеличившись на 63,1% год к году.
Онлайн-продажи возросли в первом квартале этого года на 52,8% — до 16,7 млрд
руб.

За отчетный период группа открыла 182 магазина «у дома» и пять
супермаркетов. На конец марта 2024 г. более 630 торговых точек подключены к
доставке. В этом году компания году планирует открыть около 500 магазинов,
преимущественно под брендом «Монетка».

«Мы сохраняем фокус на усилении мультибрендовой платформы Группы и в
отчетном периоде продолжили интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». Сейчас мы
сфокусированы на выделении корпоративного центра и децентрализации основных
операционных процессов. В результате команда каждой сети продолжает делать то,
что умеет лучше всего: команда «Ленты» — управлять гипермаркетами,
супермаркетами и онлайн-бизнесом, а команда «Монетки» — развивать сегмент
магазинов у дома»
, — сообщил Владимир Сорокин, генеральный директор
«Ленты». 

За весь прошлый год сеть
сократила рекламные расходы на 1,4% по сравнению с 2022 г.
Показатель достиг 7,9 млрд руб. За четвертый квартал расходы на этот сегмент
упали на 18,8% год к году — до 2,2 млрд руб.

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает
25-е место. Расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,
интернет, наружная реклама, радио, пресса) за 2023 г. выросли на 42%, или
до 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Еще материалы

Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины

Фитнес-блогер стала новым амбассадором «Спортмастера»

Lamoda Sport объединила онлайн- и офлайн-форматы

«Лента» откроет «Вингаражи» у дома

Оборот Wildberries может превысить 2,5 трлн рублей по итогам 2023 года

Альфа-банк, «Альфастрахование» и «билайн» вошли в новую компанию

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *