26 Апреля 2024 | 11:51
«Авито» добавил в приложение нейросеть для генерации описания товара
Сервис объявлений «Авито» добавил
ИИ-алгоритм, который может помочь частным продавцам создавать объявление с
описанием, сообщили в пресс-службе. Новая функция построена на большой языковой
модели (LLM), которую обучали более чем на 400 тыс. объявлений.
Для использования ИИ-инструмента
пользователю необходимо написать заголовок, загрузить фотографии, а также
заполнить несколько параметров товара, такие как бренд, размер, состояние вещи,
цвет. После чего алгоритм Image-to-text сгенерирует описание, опираясь на
изображение товара. Текст, придуманный нейросетью, можно корректировать —
например, запросить другой вариант или добавить новые пункты.
У продавца, как и раньше, есть возможность
оформить описание самостоятельно. Пока ИИ-инструмент доступен для всех частных
пользователей в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном
приложении.
«Нейросеть использует данные,
внесенные в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем
качественнее получится итоговый текст», — отметила Анастасия Рысьмятова,
руководитель разработки больших языковых моделей в «Авито».
Ранее «Авито»
представил новый раздел «Авто
Путешествия». Через платформу можно будет забронировать квартиру или дом для
посуточного проживания, а с осени станет доступной функция брони номеров в
отелях по России.
Еще материалы
Meta* увеличила прибыль от рекламы на 27% в первом квартале
Почти 90% телеграм-каналов не маркируют рекламу
«Яндекс» планирует создать приложение с планировщиком
Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни
«VK Реклама» и Yclients внедрили совместную функцию для привлечения клиентов
Источник: Источник
No comment