24 Апреля 2024 | 12:08

Google снова отложил блокировку cookie

Google обновит информацию о плане поэтапного отказа от сторонних файлов
cookie в Chrome, который будет представлен в отчете от 26 апреля,
говорится на сайте Privacy Sandbox.

IT-корпорация подчеркивает необходимость учета мнения отрасли, регулирующих
органов и разработчиков при разработке плана и продолжит сотрудничество со всей
экосистемой. Учитывая важность этого процесса и время, необходимое CMA для
анализа доказательств, компания не планирует завершать упразднение сторонних
файлов cookie во второй половине четвертого квартала.

Google надеется на завершения процесса совместно с CMА (Управление по
конкуренции и рынкам Великобритании) и ICO (Управление комиссара по информации)
в этом году. В случае достижения соглашения компания планирует продолжит
прекращение поддержки сторонних файлов cookie с начала следующего года.

Перенос сроков инициативы Privacy Sandbox связан с отсутствием у
государственных органов, в частности, британского антимонопольного регулятора
CMA, уверенности в соблюдении принципов справедливости по отношению к бизнесу и
потребителям, рассказала CTO Weborama Наталья
Лифатова
 корреспонденту AdIndex. «Новые сроки отмены
3rd-party кук обозначены весьма условно, и это дает игрокам индустрии
дополнительное время на тестирование и внедрение альтернатив», —
добавила она.

Лифатова также отмечает, что благодаря подготовке к cookieless
появилось большое количество решений, базирующихся на иных идентификаторах и
параметрах, которые уже внедрены в область работы с таргетингами и аналитикой,
например, контекстуальный таргетинг, Stable ID, Data Clean Room и другие.

В начале апреля Google
анонсировал новую веб-функцию «Учетные данные сеанса с
привязкой к устройству», которая поможет повысить безопасность данных
пользователей в Chrome от кражи файлов cookie.

В конце декабря прошлого года Google
заявил о тесте новой функции, закрывающую доступ сайтов к
сторонним файлам cookie с начала января 2024 г. По словам компании,
нововведение должно было коснуться 1% пользователей браузера.

В начале года Google
собрал список основных возражений рынка по поводу перехода
на новую систему рекламных технологий Privacy Sandbox («песочница
конфиденциальности») и подробно разобрал каждое обвинение. Технологию не
считают полноценной заменой сторонних файлов, а также слишком сложной в отличие
от системы идентификаторов.

Еще материалы

«Яндекс Директ» создал возможность рекламироваться без наличия сайта

«МТС Линк» открыл доступ к мессенджеру для бизнеса

Падение интереса к Vision Pro и проблемы с Китаем — как Apple может выйти из кризиса

«2ГИС» создал реалистичную 3D-модель аэропорта в геосервисе

Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году

Netflix перестанет отчитываться о числе подписчиков

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *