24 Апреля 2024 | 12:08
Google снова отложил блокировку cookie
Google обновит информацию о плане поэтапного отказа от сторонних файлов
cookie в Chrome, который будет представлен в отчете от 26 апреля,
говорится на сайте Privacy Sandbox.
IT-корпорация подчеркивает необходимость учета мнения отрасли, регулирующих
органов и разработчиков при разработке плана и продолжит сотрудничество со всей
экосистемой. Учитывая важность этого процесса и время, необходимое CMA для
анализа доказательств, компания не планирует завершать упразднение сторонних
файлов cookie во второй половине четвертого квартала.
Google надеется на завершения процесса совместно с CMА (Управление по
конкуренции и рынкам Великобритании) и ICO (Управление комиссара по информации)
в этом году. В случае достижения соглашения компания планирует продолжит
прекращение поддержки сторонних файлов cookie с начала следующего года.
Перенос сроков инициативы Privacy Sandbox связан с отсутствием у
государственных органов, в частности, британского антимонопольного регулятора
CMA, уверенности в соблюдении принципов справедливости по отношению к бизнесу и
потребителям, рассказала CTO Weborama Наталья
Лифатова корреспонденту AdIndex. «Новые сроки отмены
3rd-party кук обозначены весьма условно, и это дает игрокам индустрии
дополнительное время на тестирование и внедрение альтернатив», —
добавила она.
Лифатова также отмечает, что благодаря подготовке к cookieless
появилось большое количество решений, базирующихся на иных идентификаторах и
параметрах, которые уже внедрены в область работы с таргетингами и аналитикой,
например, контекстуальный таргетинг, Stable ID, Data Clean Room и другие.
В начале апреля Google
анонсировал новую веб-функцию «Учетные данные сеанса с
привязкой к устройству», которая поможет повысить безопасность данных
пользователей в Chrome от кражи файлов cookie.
В конце декабря прошлого года Google
заявил о тесте новой функции, закрывающую доступ сайтов к
сторонним файлам cookie с начала января 2024 г. По словам компании,
нововведение должно было коснуться 1% пользователей браузера.
В начале года Google
собрал список основных возражений рынка по поводу перехода
на новую систему рекламных технологий Privacy Sandbox («песочница
конфиденциальности») и подробно разобрал каждое обвинение. Технологию не
считают полноценной заменой сторонних файлов, а также слишком сложной в отличие
от системы идентификаторов.
Еще материалы
«Яндекс Директ» создал возможность рекламироваться без наличия сайта
«МТС Линк» открыл доступ к мессенджеру для бизнеса
Падение интереса к Vision Pro и проблемы с Китаем — как Apple может выйти из кризиса
«2ГИС» создал реалистичную 3D-модель аэропорта в геосервисе
Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году
Netflix перестанет отчитываться о числе подписчиков
Источник: Источник
No comment