24 Апреля 2024 | 06:48

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет
включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей
службы доставки. Весь процесс должен завершиться в течение 2024 г., пишет
Forbes со ссылкой на представителей компании.

Принято решение перестать использовать желтый цвет, который сливался с
символикой других сервисов «Яндекса», поясняют изданию в компании. Теперь
доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого
цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой.

Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов. В
частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение.
Также изменится дизайн уже существующих ПВЗ, а новые будут открывать только в
новом стиле. Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют
изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов.
Он уточняет, что финансовые расходы берет на себя «Яндекс Маркет».

Стоимость ребрендинга неизвестна. Изменение бренда будет происходить за счет
годового бюджета на маркетинг, говорит Маресов. Траты согласовал совет
директоров «Яндекса».

Новый

Старый

Еще материалы

Оборот Wildberries может превысить 2,5 трлн рублей по итогам 2023 года

Альфа-банк, «Альфастрахование» и «билайн» вошли в новую компанию

Актер Милош Бикович стал амбассадором Ozon fresh

«Магнит» тестирует формат магазинов M Cosmetic Kids

Маша Миногарова, Илья Куруч, Гоша Карцев, Илья Парфенюк стали ведущими шоу «Дом Долями»

«ВкусВилл» открыл первый магазин за рубежом

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *