22 Апреля 2024 | 07:10

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали
новый проект, в рамках которого у российских дизайнеров может появиться новая
площадка для рекламы, пишет «Ъ». В частности, бренды могут создавать одежду для кино и
сериалов, после чего потребители смогут купить понравившиеся вещи в
шоурумах.

Первый конкурсный отбор пройдет до сентябре. Затем будет ясно, кто из
российских дизайнеров создаст одежду для будущих фильмов онлайн-кинотеатра
Okko. В какой форме будут названы марки победителей в готовых шоу и фильмах,
пока неизвестно.

Инициатива прекрасная, считает основательница бренда Totti Ирина
Полыковская. В качестве одного из примеров она привела бренд Маноло Бланик, о
котором мало кто знал до выхода сериала «Секс в большом городе». Однако она
акцентирует внимание на том, что упоминание только в титрах работать не
будет.

Креативный директор и основатель бренда детской одежды Zhanna & Anna
Жанна Казанская добавляет, что должна быть идея. Важно, чтобы создатели фильмов
не просто экономили на костюмах за счет производителей, по ее мнению.

Еще материалы

«Спортмастер» решил открыть монобрендовые магазины Kappa

«ВкусВилл» сделал из проекта «Индилавка» СТМ

Российский бренд товаров для дома Küchenland начал работу в ОАЭ

«Магнит» открыл ИИ-лабораторию для контроля за состоянием магазинов

«Самокат» начнет доставлять продукцию Rostic’s

Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *