20 Апреля 2024 | 14:07

Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году

На этом фоне инвентарь с меньшим объемом фрода начинает продаваться дороже

Фото: www.istockphoto.com

Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб.
в 2023 году. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и
продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель
был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки
размера рынка индустриальными ассоциациями.

Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем
вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г.

«Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться
дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей
Ефимов.

Автор: Мария Георгиевская

Еще материалы

Netflix перестанет отчитываться о числе подписчиков

Владельцы каналов начнут получать первые выплаты с рекламы в «Телеграме»

«ВКонтакте» создал «VK Фитнес»

«Дзен» позволил авторам делать визуальное оформление статей

Нейросети «Яндекса» столкнулись с дефицитом текстов на различных языках

Meta* представила бесплатный обновленный ИИ-помощник

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *