20 Апреля 2024 | 14:07
Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году
На этом фоне инвентарь с меньшим объемом фрода начинает продаваться дороже
Фото: www.istockphoto.com
Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб.
в 2023 году. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и
продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель
был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки
размера рынка индустриальными ассоциациями.
Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем
вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г.
«Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться
дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей
Ефимов.
Еще материалы
Netflix перестанет отчитываться о числе подписчиков
Владельцы каналов начнут получать первые выплаты с рекламы в «Телеграме»
«ВКонтакте» создал «VK Фитнес»
«Дзен» позволил авторам делать визуальное оформление статей
Нейросети «Яндекса» столкнулись с дефицитом текстов на различных языках
Meta* представила бесплатный обновленный ИИ-помощник
Источник: Источник
No comment