18 Апреля 2024 | 06:57

Рекламодатели потратили 3.7 млрд рублей на продвижение в «Телеграме»

Российские рекламодатели потратили на продвижение в мессенджере «Телеграм»
3,7 млрд руб. в 2023 г., при этом весь рынок инфлюенс-маркетинга в стране вырос
на 50%, до 18 млрд руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора.
Сведения получены за счет данных, которые были переданы в Единый реестр
интернет-рекламы.

Наиболее динамично росли доходы у владельцев авторских блогов. Этот тренд
отмечают в Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой
организации и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Insight People,
Perfluence, Blacklight и др.). К примеру, рекламные размещения в
телеграм-канала дизайнера Артемия Лебедева принесли до 123 млн руб. в 2023 г.,
что на 70% больше, чем в 2022 г. Основными рекламодателями в этом канале стали
банк «Тинькофф», бренд наушников CGPods и др.

При этом отмечается тенденция к снижению доходов после того, как автора
признают иноагентом. В частности, журналист Илья Варламов (признан иноагентом в
РФ) смог заработать на 77% меньше, его канал принес до 2 млн руб., по оценке
АБА.

В то же время именно в сегменте авторских Telegram-каналов были и примеры
резкого сокращения рекламных доходов после получения его автором статуса
иноагента, добавляют в АБА. Так, у канала журналиста Ильи Варламова (303 000
подписчиков; Варламов признан в России иноагентом в марте 2023 г.) в 2023 г.
они упали на 77% до 2 млн руб., следует из оценки АБА. В прошлом году
размещения на канале Варламова среди крупных рекламодателей прекратили,
например, Альфа-банк и «Тинькофф», уточнили в ассоциации. Лебедев и Варламов не
ответили на запрос «Ведомостей».

Также рост доходов в «Телеграме» может быть обусловлен увеличением стоимости
размещений и инфляцией, добавляют в АБА. В среднем, цены выросли на 20% у
каналов, которое стабильно размещают рекламу.

Еще материалы

Ассоциация развития киберспортивной инфраструктуры учреждена в стране

Sela переместила коллекцию одежды в Roblox

Wildberries начнет продавать автомобили

Skhulev Media Holding запретил использовать свой контент для нейросетей

Банк ВТБ начал тестировать свою метавселенную

Количество пользователей «Телеграма» выросло до 900 млн

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *