15 Апреля 2024 | 07:33

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был
куплен компанией в 2023 г., сообщает
РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен
быть завершен летом текущего года.

Площадка получить новое название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан
вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с
«М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета»
выполнен в коралловом цвете, близкому к фирменному красному цвету «Магнита».
Также используются дополнительные цветы, например, графитовый, белый и
желтый.

Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После
этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут
открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена.

Ретейлер «Магнит»
закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре
2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе
собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».

Еще материалы

VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Ozon почти догнал VK по рекламной выручке

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Владелец российского бренда Jackie’s выкупил треть Schaub Lorenz

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *