10 Апреля 2024 | 06:49

Число рекламодателей в «Телеграме» увеличилось почти на 80% в прошлом году

Количество рекламодателей мессенджера «Телеграм» выросло на 79,2% в 2023 г.
по сравнению с 2022 г., пишет
Forbes со ссылкой на сервис «Тока Реклама». Такая тенденция
может быть обусловлена увеличением аудитории на площадке. Рост в 2022 г. по
отношению к 2021 г. составил 21%.

Чаще всего рекламу в мессенджере покупают предприятия со средним годовым
оборотом не более 20 млн руб. Примерно 28,5% от общего объема приходится на
бизнес с оборотом более 60 млн руб. Компании с этим показателем от 20 млн до 60
млн руб. занимают 24% всех рекламодателей. В основном с площадкой контактируют
рекламные агентства (16,3%), компании-разработчики программного обеспечения
(9%), образовательные проекты (6,3%) и торговые предприятия (5,1%).

Интерес к мессенджеру резко вырос в феврале 2022 г., однако, когда
необходимость читать новости уменьшилась, привычка пользоваться мессенджером
осталась, поясняет изданию креативный и стратегический директор рекламного
агентства Dark Creative Agency Александр Сопенко. Эту тенденцию подтверждает
гендиректор сервиса по оценке блогеров Who is blogger Лев Грунин. Он считает,
что в «Телеграм» до сих пор «идет весь рынок».

Ранее AdIndex
рассказывал о том, как рекламодатели используют «Телеграм»
для продвижения.

Еще материалы

Google выпустил для Android аналог «Локатора» от Apple

Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов

TikTok подтвердил разработку своего аналога Instagram*

Анимационная студия из Воронежа разработала 3D-редактор для создания мультфильмов

SberDevices создала ИИ-модель для распознавания речи и эмоций

Google начал бороться с кражей файлов cookie

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *