08 Апреля 2024 | 13:42

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Ретейлер Lamoda по итогам 2023 г. увеличил маркетинговую выручку на 60,5%
год к году. Показатель вырос благодаря том, что компания в прошлом году
предложила брендам дополнительные инструменты маркетингового продвижения,
говорится в сообщении компании.

В 2023 г. к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти
половина из них — локальные марки. Наибольшую динамику роста на платформе
показали категории премиум — рост на 34%, мужская одежда — на 33%, аксессуары —
на 39%. 

Чистый оборот компании в 2023 г. вырос на 30% — до 132,5 млрд руб. При этом
чистый оборот по модели маркетплейса за прошлый год вырос на 40%. Абсолютные
показатели ретейлер не раскрывает. 

Средний чек по заказу составил 5,1 тыс. руб. Среднемесячная аудитория
платформы оценивалась на уровне 14 млн пользователей. EBITDA за год увеличилась
на 10% и составила 11,8 млрд руб.

На темпы роста показателя повлияла активность инвестиций в ключевые
направления, так как за прошедший год Lamoda вкладывала средства в развитие
сети пунктов выдачи заказов, запуск офлайн-сети Lamoda Sport, продуктовую
разработку и другие направления. 

«В 2023 г. Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост
ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень
важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста,
но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных
преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности
пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров,
представленных на платформе», — сказал Максим Гришаков, генеральный
директор Lamoda. 

В прошлом году ретейлер увеличил количество собственных пунктов выдачи
заказов (ПВЗ) на 30% — до 775 точек. Учитывая партнерские ПВЗ, сеть составляет
около 65 тыс. пунктов.

В 2024 г. Lamoda планирует развивать рекламную платформу и инструменты
монетизации, расширять ассортимент в сфере «фешен», работать над розничной
сетью Lamoda Sport и омниканальным подходом к продажам. 

В декабре прошлого года Lamoda
открыла первые магазины под брендом Lamoda Sport 

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Купишуз» (юрлицо
Lamoda) занимает 26-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3
млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Еще материалы

Владелец российского бренда Jackie’s выкупил треть Schaub Lorenz

Russ покупает оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» — «Ъ»

Китайский бренд электроники TCL может открыть монобрендовые магазины в стране

«Мегамаркет» откроет вместо магазинов IKEA в ТЦ «Мега» свои склады

«Магнит Косметик» выпустил свой новый косметический бренд

Термальные комплексы заменят IKEA в ТЦ «Мега»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *