04 Апреля 2024 | 12:26
«Магнит Косметик» выпустил свой новый косметический бренд
Ретейлер «Магнит» запустил новую собственную торговую марку (СТМ)
декоративной косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале
2024 г. продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов
«Магнит Косметик»,
сообщается в пресс-релизе компании.
Линейка LAF включает более ста продуктов: декоративная косметика для лица, а
также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Товары будут регулярно
обновляться, в том числе планируется выпуск подарочных наборов.
LAF ориентирован на женщин всех возрастов и находится в среднем ценовом
сегменте. «Магнит» также планирует запуск более дорогого бренда косметики.
В ближайший год ретейлер хочет запустить новые собственные торговые марки в
категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и
других позиций. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новых продуктов
количество собственных торговых марок (СТМ) в сети «Магнит Косметик» может
вырасти в 1,8 раза, а число продуктов — более чем на 20%, или до 2,6
тыс. Розничная сеть также ожидает, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит
Косметик» может превысить 20% в 2024 г. по сравнению с 18% в 2022 г.
В прошлом году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории средств
женской гигиены, LamaLove — средств детской гигиены, Belle Papielle —
бумажной гигиенической продукции, Auramore — туалетной воды,
ProWave — средств по уходу за волосами.
Источник: Источник
No comment