03 Апреля 2024 | 09:00

МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, создала платформу для
агентств и крупного бизнеса под названием Trading Desk, говорится в поступившем
в AdIndex сообщении. Сервис создан для профессиональных трейдеров.

«Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в
Telegram Ads на одном рабочем экране и разметить трафик в каждой точке касания
с аудиторией для отслеживания конверсий. Рублевый биллинг упрощает
прогнозирование расходов, планирование кампаний и отчетность по ним», —
указано в сообщении.

Одновременно можно создавать и редактировать как одну, так и несколько сотен
рекламных кампаний. Появилась опция создания отдельной рекламной кампании с
уникальными настройками и креативом для каждого канала в «Телеграм». Список
каналов для размещения и креативы для них загружаются в trading desk в форматах
xlsx и csv. Интерфейс Trading Desk каждый участник команды может настраивать по
своим параметрам. Кроме того, каждый член команды может получить свой уровень
доступа, этот вариант используется и для заказчиков кампаний.

«Крупный бизнес увеличил инвестиции в «Телеграм»: несмотря на низкий
рекламный сезон февральские объемы размещения на этой платформе превысили
показатели традиционно пикового периода перед новогодними праздниками на 35%, а
выручка МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023
выросла на 105%», – добавляет директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита
Фоминов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *