02 Апреля 2024 | 12:46

Чат-бот «пИИрожок» от «ВкусВилла» начал рекомендовать товары

«ВкусВилл» запустил бота-помощника «пИИрожок» на базе искусственного
интеллекта. Он будет помогать подбирать покупателям готовые блюда на основании
их предпочтений, сообщила пресс-службе компании.

В «пИИрожке» за алгоритм подбора товаров отвечает нейросеть GPT-4 от OpenAI,
а за разговорно-понимающие функции – YandexGPT. Сам бот работает на выделенных
серверах экосистемы Yandex Cloud. С разработкой и запуском нейросети помогала
команда AllSee.

«Текущая реализация бота включает две части: первое — реализация бота-
его отзывчивость, высонагруженность. И второе — интеллектуальные функции, то
есть подбор блюд и разговор с пользователем. Основная задача, которая стояла
перед нами — используя самую новую и  мощную модель GPT в мире, GPT 4 от
OpenAi, обработать огромную базу со множеством “сухих” категорий и перевести ее
в вопросы и ответы, которые позволяют судить о предпочтениях покупателей
»,
– Егор Красильников, CEO AllSee.team.  

Алгоритм работы бота следующий:  он задает ограниченное количество
вопросов покупателю, и на основании нескольких ответов предлагает ряд блюд,
после чего пользователь может оформить заказ, перейдя на сайт или в мобильное
приложение. При этом у покупателя есть возможность продолжить общение с
«пИИрожком» и конкретизировать свои ответы. 

Также можно попросить бота сделать новую подборку блюд, если прежняя не
понравилась. Внутри «пИИрожка» есть возможность поставить напоминание на 
следующий день, чтобы нейросеть сообщала, что нужно позавтракать или
пообедать. 

Старт проекта был в середине февраля, а 18 марта покупатели получили доступ
к «пИИрожку».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *