01 Апреля 2024 | 18:55

Adobe представила новые ИИ-функции для маркетологов

Компания Adobe на саммите по цифровому взаимодействию представила ряд новых
функций с искусственным интеллектом для маркетологов.

Платформа Adobe Experience, которая позволяет брендам работать с данными о
клиентах в различных корпоративных системах, получила ряд обновлений. Например,
компания добавила ИИ-ассистента, он помогает отвечать на технические вопросы и
автоматизирует работу. Также Adobe разработал приложение для обработки
клиентских данных в реальном времени (CDP), которое помогает брендам безопасно
и конфиденциально измерять аудиторию без использования файлов cookie.

Кроме того, Adobe Workfront Planning сможет оптимизировать рабочий процесс
для более эффективного сотрудничества внутри команд и между ними. Также
генерация сайтов с помощью Adobe Experience Manager (AEM) на основе
генеративного искусственного интеллекта позволит брендам использовать единый
маркетинговый ресурс и создавать контент, который будет подходить для разных
аудиторий. Например, команды могут создавать адаптированные для определенной
группы людей веб-страницы.

Новая функция Adobe Content Analytics поможет анализировать эффективность
контента, созданного с помощью ИИ, учитывая такие критерии, как цвета, объекты
и стили. Это позволит понять, какие сообщения лучше всего находят отклик у
целевой аудитории.

В том числе, на саммите Adobe представила обновление для своей нейросети
Firefly. Функция Structure Reference позволит пользователям использовать
существующее изображение в качестве эталонного шаблона, для того, чтобы
создавать несколько вариантов изображения с одним и тем же макетом.

Также компания объявила о расширенном партнерстве с Microsoft, предоставив
маркетологам возможности генеративного искусственного интеллекта. Это позволит
использовать аналитические материалы Adobe Experience Cloud для анализа
взаимодействия с клиентами и Firefly Generative AI в приложениях Microsoft для
переосмысления рабочих процессов и повышения производительности.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *