28 Марта 2024 | 18:19

Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini
обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит,
образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире,
а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и
белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше. 

Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в
своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в
компании. 

«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное
выражение бренда к «смелым», «неожиданным» и «аутентичным» ценностям нашей
миссии «Вывести людей за пределы», и это является частью продолжающегося
процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri»,
— заявил
автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).

Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания
переходит к производству гибридных и электрических
автомобилей.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *