21 Марта 2024 | 07:31

Крупные стримеры сократили рекламу незаконных казино в Twitch

Топ-50 российских стримеров уменьшил количество видео с рекламной
нелегальных онлайн-казино в пять раз в январе-марте 2024 г. по сравнению с
аналогичным периодом 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и
агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации, включает в себя
агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.).

Такая реклама присутствовала в первом квартале 2024 г. в 5% публикаций
популярных стримеров. В первом квартале 2023 г. эта доля составляла 25%. Всего
было проанализировано 1 тыс. видеопубликаций. К рекламе АБА отнесла баннеры,
интеграции в контент и ссылки на сайты рекламодателей.

На Twitch в среднем хотя бы раз в день заходили 1,2 млн пользователей из
России старше 12 лет. Это на 20% больше, чем в декабре 2022 г., ссылается
издание на данные Mediascope.

В июне 2023 г. Twitch
обновил правила в отношении рекламы на трансляциях. Многие
стримеры негативно отнеслись к изменениям и заявили о своем уходе с
сервиса.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *