21 Марта 2024 | 07:08

В России откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, заявила об
открытии точек продаж под брендом Rinascimento в России, сообщает
РБК со ссылкой на представителя новой торговой марки
Татьяну Минаеву. Она утверждает, что первый магазин открылся в
торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в
Москве.

Площадь первой торговой точки составила 90 кв. м. Ожидается, что в будущем
будут открыты и другие магазины. Где именно это произойдет — не уточняется.
Продукция под брендом Rinascimento пока была доступна только на Lamoda и в
«Стокманне».

Объем розничных продаж одежды и обуви вырос на 12,7% год к году — до
2,9 трлн руб. в 2023 г., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил
Бурмистров. Данные учитывают в том числе покупку бывшей в употреблении
продукции. Эксперт объясняет тенденцию тем, что у россиян увеличились реальные
располагаемые доходы. При этом ассортимент Rinascimento он относит к
премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории
пока самая большая конкуренция.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *