19 Марта 2024 | 19:15

Охват Wildberries и Ozon сравнялся в прошлом месяце

Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения в феврале 2024
г. — по 59% россиян. Об этом сообщила руководитель сектора поддержки клиентов
сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на конференции Data. Полгода
назад этот показатель был равен 55% и 53% соответственно. У «Яндекс Маркета» и
AliExpress цифры практически не изменились. Заметно вырос «Мегамаркет», у
которого охват увеличился на 7 п.п. за шесть месяцев. 

Среднесуточный охват у Wildberries выше, чем у Ozon на 3,2 п.п. По доле
эксклюзивной аудитории также лидирует Wildberries — 10,7%, в то время как
у Ozon — 6,8%. 

В прошлом месяце пользователи чаще всего искали одежду и обувь (10% от
общего количества запросов) на маркетплейсах. Гаджеты и товары для дома
поделили второе место — 8% поисковых запросов. Замыкают тройку лидеров сегменты
красота, ремонт и продукты — по 4%. 

Среднее время интернет-потребления в день увеличилось на 25 минут за четыре
месяца и достигло 4 часа 42 минуты. Пятую часть (20%) своего времени в
интернете пользователи тратят на просмотр видео, почти столько же (16%) — на
мессенджеры и соцсети. 

В категории маркетплейсы почти половина (46%) среднесуточного времени у
россиян уходит на использование Wildberries и более трети (35%) на Ozon.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *