14 Марта 2024 | 12:56

Представляем тематические зоны партнеров на Digital Brand Day

22 марта состоится бизнес-конференция Digital Brand Day. Рассказываем, какие активности для участников подготовили партнеры в этом году

«Кошелёк» подготовил для участников релакс-стенд.
Рядом с ним можно выпить расслабляющий чай или бодрящий кофе, отдохнуть после
насыщенных секций, пообщаться с участниками конференции и посмотреть
релакс-ролики. Также на стенде представят мерч компании, который можно получить
во время мероприятия.

SberDevice тоже угощает ароматным кофе, за чашкой
которого можно познакомиться с коллегами из рекламного бизнеса. А вечером
участников на брендированной зоне ждут холодное игристое и приятное
времяпровождение в кругу единомышленников.

Looky подготовит стенд, на котором гости смогут
погрузиться в мир современных технологий. Впервые на конференции AdIndex
соцсеть представит нейроперфоманс. Каждый участник может получить фотосессию с
весенним преображением с помощью ИИ. Более 70 нейрофильтров Looky за несколько
минут создадут уникальные образы и распечатанное фото можно забрать с
собой.

Traffic Shark специально для гостей конференции
предоставил возможность консультации по продвижению и разработке мобильных
приложений на своем стенде в зоне кейтеринга. Специалисты с радостью поделятся
разнообразными кейсами и предложат подходящие решения. Также они разыграют три
сертификата на новые и незабываемые впечатления в 16:00!  Условия участия
в розыгрыше можно узнать на стенде.

Также на Digital Brand Day вас ждут новые форматы дискуссий,
лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и
эксклюзивный онлайн-контент.

Регистрируйтесь на сайте мероприятия и приходите за новыми
профессиональными знакомствами, идеями и эмоциями!

Дата: 22 марта 2024 года  
Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре»  

Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции
«День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых
марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex,
исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *