13 Марта 2024 | 17:46

Apple начала тестировать ИИ-инструмент для размещения рекламы

iStockphoto

Apple начала тестирование нового инструмента на базе искусственного
интеллекта с небольшой группой рекламодателей. Он автоматически решает, где
размещать рекламные объявления в App Store, сообщает
Business Insider.

Издание утверждает, что этот ИИ-инструмент – аналог Google Performance Max и
Advantage+ от Meta*, который позволяет рекламодателям указывать свой бюджет,
цену за размещение, желаемую аудиторию и географию рекламной кампании. Затем
алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное размещение рекламы
в существующих форматах App Store.

Business Insider предполагает, что переход к размещению рекламы с
использованием искусственного интеллекта — это будущее, в котором Apple сможет
распространить рекламный контент на другие приложения и сервисы в своей
экосистеме, такие как Apple News , Stocks и недавно запущенное приложение
Sports.

По оценкам аналитиков исследовательской компании Omdia, рекламный бизнес
Apple в этом году принесет доход в $7 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2023
г. Большую часть этого дохода составляет поисковая реклама в App Store.

*Организация Meta признана экстремистской и запрещена в
РФ.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *