12 Марта 2024 | 12:38

«Подружка» поменяла бант на ленту в логотипе

Сеть магазинов косметики «Подружка» объявила о ребрендинге. Компания
изменила слоган, логотип, шрифт и цветовую палитру, сообщило издание
RB.ru. 

В обновленном логотипе начертание сменилось на «дружелюбный гротеск» — бант
сменил круг с пластичной лентой и двумя петлями, которые символизируют красоту
и легкость, заявили в «Подружке».  

Также сменилось описание компании. Ранее над логотипом была фраза «сеть
магазинов косметики», сейчас — «красота — уход — настроение». Новый слоган —
«Так легко быть красивой».

В коммуникациях бренд сделал акцент на бьюти-категориях. Изменился
визуальный образ «Подружки» — появилась сквозная графика, был обновлен
фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Кроме основного
розового цвета сеть добавила голубой, желтый и зеленый.

В компании рассказали, что решили провести ребрендинг, так как «смысловая и
визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию
и главную миссию бренда».

Первый обновленный магазин «Подружка» открылся в Москве в ТЦ «Авентура».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *