06 Марта 2024 | 14:54

В AppMetrica появился инструмент прогнозирования lifetime value и оттока

Сервис «Яндекса» для аналитики мобильных приложений AppMetrica добавил
инструмент предикты LTV (lifetime value) и оттока. С помощью новой опции
владельцы и маркетологи мобильных приложений смогут оптимизировать рекламные
кампании на пользователей с высоким LTV и находить рекламные каналы с
повышенной рентабельностью. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Предиктивная модель LTV строится на базе ML-технологий «Яндекса» с
использованием обезличенных данных десятков тысяч приложений различных
категорий. Это позволяет строить прогнозы как при наличии информации о
монетизации внутри приложения, так и без нее. В течение суток с момента
установки приложения модель анализирует параметры, которые связаны с LTV, и
распределяет пользователей по сегментам на основе вероятности принести доход
приложению (топ-5% пользователей по LTV, топ-20% или топ-50%).

Далее эти данные можно использовать для таргетинга на аудиторию с высоким
LTV в рекламных сетях. Накапливая информацию, модель самообучается и
адаптируется под поведение аудитории конкретного приложения, увеличивая
точность прогноза до 99%, заявили в компании. В интерфейсе AppMetrica данные
прогнозов по текущим и новым пользователям обновляются каждые 24 часа.

С помощью предиктов оттока в момент установки приложения можно определять
пользователей, которые с высокой вероятностью скоро перестанут им пользоваться.
Предиктивная модель анализирует поведение всех активных пользователей в течение
трех недель, ежедневно оценивая их действия. В результате получается прогноз из
четырех групп: по вероятности оттока — более 95%, 75–95%, 50–75% и
менее 50%. На сегменты с высокой вероятностью оттока можно запустить,
например, пуш-кампании с персональными предложениями.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *