05 Марта 2024 | 15:57

МТС увеличил выручку AdTech-сегмента на 53%

Рекламный бизнес оператора вырос за счет наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.

Выручка сегмента AdTech оператора МТС по итогам 2023 г. увеличилась на 53,7%
и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа уникальных контрактов год к году составил
60%, говорится в финансовом отчете компании. 

Количество зарегистрированных пользователей в результате подписания
эксклюзивного контракта по продвижению рекламы и управлению инвентарем в
«Телеграме» выросло в 1,7 раз. 

По итогам четвертого квартала 2023 г. выручка AdTech-сегмента МТС достигла
11,8 млрд руб, увеличившись на 53,3% по сравнению с тем же периодом в 2022
г.

В компании заявили, что рекламный бизнес вырос за счет расширения
продуктового портфеля, наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской
базы. 

Выручка медиасегмента по итогам года составила 18,8 млрд руб., что на 18,3%
больше, чем в 2022 г. Рост платных ТВ-пользователей составил 19%. Число
клиентов онлайн-кинотеатра Kion выросло на 31% год к году. 

Общая выручка компании за прошлый год выросла на 13,5% — до 606 млрд руб.
Чистая прибыль стала больше на 67,5% и достигла 54,6 млрд руб.

Консолидированная выручка МТС за четвертый квартал выросла на 18% год к году
—до 168 млрд руб. Чистая прибыль за этот период достигла 16,1 млрд руб.,
увеличившись на 195,6% в годовом выражении.

На показатели компании в 2023 г. положительно повлияли масштабирование в
рекламном бизнеса, увеличение прибыли от базовых телеком-услуг и сегмента B2B,
рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов в финтехе, а также
восстановление продаж в розничном бизнесе, сообщили в МТС. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *