01 Марта 2024 | 10:43

Amazon предложил клиентам закрывающегося Sizmek переключиться на партнеров

Компания Amazon официально назначила партнерами, которые смогут обслуживать
клиентов бывшей Sizmek, компании Flashtalking и Smartly.io, пишет
AdExchanger со ссылкой на электронные письма, отправленные
клиентам IT-корпорации.

Amazon Advertising позволяет своим клиентам использовать адсервинговые
системы сторонних компаний, однако бывшим клиентам Sizmek Ad Suite
рекомендуется пользоваться услугами перечисленных партнеров, более
подготовленных к интеграции с платформой, отмечает издание.

Amazon сообщил о решении закрыть Amazon Ad Server (бывший Sizmek Ad Suite) в
прошлом году. Сервис прекратит работу в четвертом квартале 2024 г. Amazon
объявила об этом через несколько месяцев после того, как провела
ребрендинг адсервинговой системы и рассказала об интеграции
с более широким набором рекламных инструментов: Amazon DSP, AMC и Amazon
Publisher Direct.

Решение закрыть систему Amazon объяснила тем, что компания продолжает
инвестировать в создание «комплексных, гибких и надежных» рекламных технологий.
Также, как полагает AdExchanger, маркетплейс был не готов к тому, что
обслуживание и поддержка технологии рекламного сервера требует больших
инвестиций.

Анжела Федорченко, генеральный директор компании Weborama, рассказала
AdIndex, что Amazon пять лет назад приобрел адсервинговую технологию и DCO у
Sizmek, который на тот момент был одним из крупнейших независимых игроков и был
призван укрепить технологический стек Amazon в области рекламных технологий на
фоне растущей рекламной войны с Google.

Тогда, по ее словам, Amazon получил не только технологии, но и клиентов
Sizmek, а любая платформа требует постоянного обновления и инвестиций, чтобы
отвечать требованиям меняющегося окружения, например, ужесточение требований к
работе с персональными данными и отказ от cookies.

«Вероятно, это было не совсем то, что ожидал Amazon, и необходимость
поддерживать адсервинговый бизнес на уровне, отвечающем требованиям индустрии,
стала слишком затратной как с точки зрения человеческих ресурсов, так и
инвестиций», — заключила Анжела Федорченко.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *