28 Февраля 2024 | 18:15

Ozon запустил медийную рекламу за клики

Рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за
клики, сообщила пресс-служба компании.

Баннер может вести на любую страницу внутри маркетплейса, например на товар,
акцию или магазин. Минимальная ставка за клик составит от 15 руб., а
минимальный дневной бюджет — от 1 тыс. руб.

Для запуска медийной кампании за клики бренду необходимо выбрать только
географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама
выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество
целевых кликов.

Выбрать сегмент аудитории для показа рекламы также можно в кампаниях с
моделью оплаты за показы. Помимо географии, есть возможность настроить сегмент
аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью
баннера напомнить им о заказе.

Ранее Ozon создал новую автоматическую стратегию в «Трафаретах» для
управления ставками с оплатой за клики.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *