28 Февраля 2024 | 10:01

Продавцам «Яндекс Маркета» открыли доступ к аналитике каждого товара

«Яндекс Маркет» представил новую опцию — отчет «Аналитика товара», говорится
в поступившем в AdIndex сообщении. Он предполагает полный доступ к сведениям о
каждой позиции ассортимента продавцов.

Предполагается, что сводка будет особенно полезна магазинам, чей ассортимент
составляет до 100 товарных позиций. Кроме того, в компании уверены, что теперь
будет удобнее составлять стратегию продвижения новинок.

«В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на
маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с
аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в
общем объеме продаж», — уточняется в сообщении.

В итоговом отчете будет видно, каким было число просмотров и кликов. Также
будет понятно, как количество заказов повлияло на продажи конкурентов на
площадке. Доступ к отчету бесплатный. Сервис рекомендует использовать
статистику совместно с опцией «Конкурентная позиция», где можно увидеть продажи
и всех продавцов.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *