27 Февраля 2024 | 12:36

Юлианна Караулова станет новым фешен-лицом Ozon

Новым фешен-амбассадором маркетплейса Ozon с 1 марта станет певица и
телеведущая Юлианна Караулова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
компании.

В рамках сотрудничества с Ozon Караулова примет участие во всех охватных
коммуникациях для продвижения фешен-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и
ювелирных украшений, а также товаров для красоты. Певица будет сниматься в
роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться
образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в соцсетях. 

В 2024 г. Ozon также сделает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более
3 млрд руб. в продвижение товаров из категорий фешен, Care&Kids (красота,
детские товары) и Home (товары для дома и сада). В качестве инструментов
продвижения запланированы рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с
брендами. Так бренд планирует повысить интерес к ассортименту среди женской
аудитории.

По данным Ozon, в 2023 г. количество покупателей на онлайн-площадке в
категории «фешен» достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем
году. Оборот вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают более
180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 г. компания намерена расширить их
число еще в 1,5 раза. 

Ранее амбассадором фешен-направления Ozon
был телеведущий Александр Рогов. В 2022 г. компания
инвестировала в развитие этого сегмента более 1 млрд руб. В 2021 г. в качестве
«женского лица»
маркетплейса выступала певица Полина Гагарина.

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает
третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *