21 Февраля 2024 | 18:29

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia и начала «охоту на бренды»

Сеть магазинов Familia запустила новую рекламную кампанию «Охота на бренды»
с участием Агаты Муцениеце. Актриса стала лицом ретейлера в 2024 г., рассказали
в пресс-службе Familia.

В рекламном ролике Муцениеце исследует магазины в поисках новых брендов
одежды. Но в итоге Familia заявляет, что собрал все марки в одном магазине,
поэтому не нужно «изучать все рейлы, заглядывать на каждую полку».

«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia:
она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит
своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная
кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще
большего количества людей»,
— сказала Светлана Можаева, генеральный
директор Familia.

Рекламная кампания охватывает телевидение, интернет, соцсети, наружную
рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.

За реализацию креатива отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную
концепцию разработало агентство Anybodyhome! в составе коммуникационной группы
Movie, а ее воплощением занималась команда «ПП Продакшн», фотографом кампании
стал Слава Филиппов.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *