12 Февраля 2024 | 16:29

Маркетплейсы и банки чаще всего покупали нативные интеграции в шоу «VK Видео»

Спрос на нативные интеграции на платформе «VK Видео» быстрее всего вырос со
стороны онлайн-ретейлеров, банков и телекома. Наибольший интерес со стороны
бизнеса получил авторский контент блогеров на тему лайфстайла, юмора и на
бьюти-тематику, рассказали в пресс-службе VK.

Объем нативных интеграций бизнеса на «VK Видео» с момента запуска отдельного
приложения в сентябре 2023 г. составил более 1 млрд руб.

У рекламодателей пользовались популярностью проекты «Кстати», «Натальная
карта», «Большое шоу», «Женский форум», «Че делаем? Куда идем?»,
«ТОП», «Психология кино» и «ОХ». 

Ранее «VK Видео»
начал расширять библиотеку контента. Платформа заключила
эксклюзивные соглашения с блогерами Владом А4, Satyr, Кукояками, Dava и
другими. Также шоу «Внутри Лапенко» эксклюзивно
перешло на площадку «VK Видео».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *