16 Февраля 2024 | 11:25

ЭМ.Ви рассказала про сервис от «Сбера» для создания контента в 3D

«СберМаркетинг» совместно с центром технологий «Метаверса» Сбербанка (ранее
Sber AR/VR Lab) создали онлайн-сервис для генерации контента в 3D с
цифровыми инфлюенсерами — Studio.iVFX. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе агентства.

Сервис дает возможность создавать речь, мимику, жесты, внешний вид
персонажа, выстраивать кадр — ракурс и масштаб, менять фон и освещение для
создания контента. Программой можно пользоваться через браузер.

Среди возможностей сервиса: дополнительные звуки эмоций (смех, вздохи,
удивление) в исполнении профессиональной актрисы, интеграция титров и QR-кодов.
Видео в Full HD качестве адаптировано под популярные форматы — 16:9, 9:16,
селфи и размер 1:1 — специально для видеосообщений в «Телеграме».

«Ядро сервиса — уникальная разработка центра технологий «Метаверса»
Сбербанка. Это эксклюзивный сервис для создания мимики и липсинка
(синхронизации движения губ с произносимым текстом) на основе текста или
аудиофайла. Голос для цифрового инфлюенсера синтезирован с помощью технологии
Salute Speech компании SberDevices», — сказал Максим Козлов, руководитель
центра технологий «Метаверса» Сбербанка.

 «М.Видео» первый протестировал Studio.iVFX. Цифровой инфлюенсер
ретейлера Эм.Ви представила сервис и рассказала про его функции.

«Наша задача была — облегчить и ускорить для команды маркетинга создание
контента для широкого круга каналов коммуникации — социальные сети,
CRM-каналы, блог и даже OLV-видео. Специально для Эм.Ви наши 3D-художники
подготовили персонализированные варианты анимации тела и запрограммировали так,
чтобы движения, соединяясь между собой, выглядели плавными и естественными»,
— рассказал Константин Поляничев, руководитель направления технологий
Event Lab «СберМаркетинга». 

«М.Видео» создал цифрового амбассадора ЭМ.Ви в мае прошлого года.
Виртуальный фотореалистичный аватар создан под разные платформы, включая
игровой движок Unreal Engine. Ранее «М.Видео»
провел XR-стрим с Эм.Ви и реальными блогерами. Также
цифровой инфлюенсер в соцсетях
представил новость о публикации
операционных результатов компании.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *