24 Января 2024 | 13:03

«VK Реклама» представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети

Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает,
каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные
данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети,
рассказали в пресс-службе компании.

Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с
высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории.
Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на
сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на
публикацию или установят приложение.

Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в
кабинете «VK Рекламы». Инструмент уже открыт при продвижении сообществ
«Вконтакте» и мобильных приложений. В будущем он станет доступен для всех
кампаний в кабинете платформы.

«В «VK Рекламе» доступны десятки параметров аудитории для показа
объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и
другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными
темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и
сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий —
упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить
актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и
авторов», — сказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский.

Ранее в «VK Рекламе»
появилась возможность настраивать цели для продвижения
через визуальный конструктор.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *