16 Января 2024 | 10:17

«Яндекс Маркет» добавил возможность размещения видеобаннеров

На главной странице «Яндекс Маркета» появилась возможность размещения
видеобаннеров. Это новый формат медииной рекламы на маркетплейсе, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.

По результатам совместного тестирования с продавцами и производителями
товаров было принято решение, что такой вариант продвижения в три раза более
эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления.
Предполагается, что рекламодатели теперь смогут использовать инструменты
эмоционального брендинга и повысить уровень вовлеченности покупателей.

Длительность роликов составит до 30 секунд. На него можно будет размещать
логотип бренда. Также допускаются промокод и информация о скидке. Готовое
объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого
магазина.

Минимальная ставка за размещение составляет от 150 руб. за 1 тыс.
показов.

На главной странице «Яндекса» видеобаннеры стали
доступны в мае 2022 г. В октябре 2023 г. компания
приняла решение расширить рекламный инвентарь. Ролики до 15 секунд начали
появляться в «Поиске».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *