10 Января 2024 | 18:08

Walmart взялся за ИИ: какие технологии внедряет крупнейший ретейлер для покупателей и сотрудников

Сеть Walmart представила на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе инструменты на базе искусственного интеллекта. Компания рассказала, как будет использовать новые технологии для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности работы своих сотрудников

Крупнейший в мире ретейлер Walmart презентовал новые ИИ-инструменты, которые
смогут помочь пользователю быстрее и эффективнее совершать покупки. На выставке
CES 2024 компания представила несколько новых продуктов, в том числе два
инструмента на базе искусственного интеллекта для управления поиском товаров и
пополнения корзины, а также новую бета-версию платформы социальной коммерции в
формате дополненной реальности (AR), пишет
TechCrunch. 

Walmart запустил новую функцию генеративного поиска с помощью ИИ в iOS,
которая позволит покупателям искать товары по вариантам использования, а не по
названиям продуктов или брендов. Например, клиенты смогут ввести в поисковую
строку запрос «просмотр футбола с друзьями», вместо того чтобы отдельно искать
снеки, напитки и закуски. Также если покупатель захочет отпраздновать день
рождение в стиле единорога, нейросеть предложит ассортимент товаров в этой
тематике: воздушные шары, бумажные салфетки. 

В октябре 2023 г. компания
начала тестировать помощника с искусственным интеллектом,
благодаря которому покупатели могут взаимодействовать с чат-ботом, задавать ему
вопросы и получать персонализированные предложения товаров.

Еще одно нововведение, представленное Walmart на CES 2024 — автоматическое
пополнение корзины часто заказываемых товаров. Сначала ретейлер протестирует
эту опцию для подписчиков InHome. Клиенты смогут удалять товары из своей
корзины по мере необходимости, а сервис со временем будет адаптироваться к
меняющимся потребностям пользователей.

Еще один новый продукт Walmart — Shop with Friends («Покупай с друзьями») —
это инструмент с использованием AR, который позволяет потребителям делиться
виртуальными образами со своими друзьями, а затем получать отзывы от
них. 

Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон назвал набор новых продуктов
ретейлера «адаптивной розничной торговлей», ее главные особенности
—персонализация и гибкость. 

«Это розничная торговля, которая представляет собой не только электронную
коммерцию или работу в магазине, но единый, унифицированный опыт розничной
торговли, в котором органично сочетаются лучшие аспекты всех каналов. А в
основе адаптивной розничной торговли Walmart лежит четкая ориентация на
людей»,
— сказал Суреш Кумар, глобальный директор по технологиям и директор
по развитию Walmart. 

Компания представила и другие способы использования искусственного
интеллекта. Сеть магазинов Sam’s Club, которая принадлежит Walmart, создала
технологию, которая поможет решить проблему ожидания в очереди для проверки
чека при выходе из магазина. Благодаря компьютерному зрению камеры на выходе
торговых точек будут делать снимок того, что находится в тележках покупателей,
чтобы подтвердить покупки. Сейчас пилотный проект запущен в 10 магазинах США.
Walmart рассчитывает внедрить эту технологию почти в 600 точках к концу
года.

Кроме того, ретейлер создал инструмент под названием My Assistant для
сотрудников магазинов. Технологию запустят в 11 странах. My Assistant поможет
работникам обобщать большие документы и генерировать идеи, «чтобы стимулировать
творческий подход». 

Прозрачный телевизор LG, помощник-робошар с проектором и
нейроконкурент для фотографов от iStock — главные новинки выставки CES 2024

В Лас-Вегасе стартовала крупнейшая в мире выставка технологий
CES 2024 (Consumer Electronics Show), где техкомпании преставили свои главные
новинки. Читайте обзор громких релизов выставки.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *