26 Декабря 2023 | 12:27

Спорт и фитнес стала самой быстрорастущей категорией по расходам на продвижение в «VK Рекламе»

Самой быстрорастущей категорией бизнеса по вложениям в продвижение в
«VK Рекламе» стала спорт и фитнес, этот сегмент вырос в 9,3 раза,
говорится в сообщении компании. На втором месте недвижимость с приростом в три
раза. Замыкает тройку лидеров образование и работа, эта сфера увеличилась в 2,3
раза. Среднемесячное количество объявлений на платформе выросло в 15
раз в 2023 г. к 2022 г.

В этом году году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа
сгенерировала почти в три раза больше покупок, добавлений товаров в корзину,
заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло
в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза.

Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в
среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%. На платформе продвигается
на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на
88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям
приложения соцсетей — в 5,2 раза за год.

Средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью
«VK Рекламы», вырос почти в два раза по итогам 2023 г. Выше всего он у
маркетплейсов — 8,5 руб. на каждый вложенный в рекламу рубль. Второе место (3,5
руб.) разделили одежда, обувь и аксессуары, а также ювелирные изделия и
часы. 

Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы, в котором
пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь,
а компании — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет
на продвижение лид-форм в «VK Рекламе» на 90%. Среднее количество заполненных
заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.

Не так давно в «VK Рекламе»
появилась возможность настраивать цели для продвижения
через визуальный конструктор.

В прошлом месяце на платформе
запустили новый раздел — «Узнаваемость и охват»,
в котором реклама показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри
основного видеоконтента — in-stream.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *