22 Декабря 2023 | 18:30

Киносеть «Каро» создала маркетплейс Kinowow

Киносеть «Каро» представила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на
продаже продукции, связанной с тематикой кино. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе компании. 

Сейчас на маркетплейсе Kinowow представлено более 1 тыс. различных товаров,
включая одежду, сувениры, постеры и брендированные ведра для попкорна, снэки,
игрушки и другие предметы. В магазине также можно купить мерч
киносети «явкино», который выйдет в 2023 г. ограниченным тиражом. В
коллекцию вошли футболки, худи и шопперы с принтами. «Их дизайн предлагает
пофантазировать на тему того, как выглядели бы кинозрители, сошедшие с полотен
эпохи Ренессанса», — рассказали в компании. 

На маркетплейсе доступны коллекции лицензированных предметов с
айдентикой зарубежных брендов My Little Pony, Marvel, DC, Harry Potter,
Deadpool, Minions, а также российских фильмов — «Чебурашка», «По щучьему
велению» и «Вызов».

«Идея создания платформы появилась давно и, очевидно, с уходом
мейджорских студий и их продукции освободилась ниша для мерчендайзинга, в
которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою
фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с
любимыми героями. При этом мы давно и успешно продаем киномерч в наших топовых
кинотеатрах, создали свою собственную линейку одежды #явкино совместно с
известным дизайнером Гео Шустовым, а также занимаемся доставкой на дом
эксклюзивных вкусов попкорна, которые разрабатывает наша команда.
Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы
кинотеатров», — сказала Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров
«Каро».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *