19 Декабря 2023 | 11:35

Делимся контентом конференции «День Бренда 2023»

Конференция «День Бренда 2023. На перекрестке времен» прошла 12 декабря. Основной темой стало подведение итогов 2023 года и выявление трендов в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Контент конференции собран в спецпроекте мероприятия.

В 2023 году для стратегического диалога на площадке встретились руководители
компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущие
рекламодатели, представители рекламных агентств, медийных холдингов и индустрии
цифровых маркетинговых коммуникаций. Мероприятие прошло в закрытом формате и
состояло из четырех одновременных потоков, в течение которых участники подвели
итоги рекламной индустрии в уходящем году, обсудили вопросы, волнующие
профессиональное сообщество и вместе определили, какие тренды получат
дальнейшее развитие в рекламном бизнесе. Презентации участников «Дня Бренда
2023» и другие материалы конференции доступны в спецпроекте мероприятия,
который постепенно будет дополняться.

Более сотни топовых представителей индустрии выступили спикерами
конференции. Делимся с вами основными мыслями.

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, выделила
шесть подходов к локализации: запуск нового бренда, обновление дизайна
существующего бренда, создание зонтичного бренда, вывод суббренда,
транслитерация, возвращение прежнего бренда. Российскому рынку нужны новые
бренды. К локализации относятся положительно 43% россиян, 46% — нейтрально и
только 11% отрицательно. При этом для большого процента населения не имеет
значения — российский производитель или иностранный, важен сам бренд.

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, рассказала о
медиатрендах 2023 г. Интересно, что 84% населения используют соцсети, Telegram
или YouTube хотя бы раз в месяц. 75% посещают эти площадки ежедневно. В топ-5
соцмедиа вошли YouTube, «ВКонтакте», Telegram, TikTok и «Одноклассники».

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, отметил, что за последние три
года маркетинг изменился сильнее, чем за последние 50 лет, а еще через два года
мы его не узнаем. Эксперт рассказал, что ChatGPT собрал 100 млн пользователей
за два месяца. Цифровизация смотрения уже меняет медиаландшафт: Connected TV
охватывает 8,5 млн телезрителей в месяц (6% населения), Addressable TV — 18,1
млн телезрителей в месяц (12% населения). В среднесрочной перспективе все
медиапотребление станет цифровым, а все наши рекламодатели станут диджитальными
бизнесами.

Изменений в мире довольно много: революция «нового» ИИ, новые медиа и каналы
взаимодействия с потребителем, ЕРИР, нейротехнологии. В новых реалиях основными
ценностями станут человек, понимание общей картины мира, внутреннее развитие,
долгосрочность, бессмертие и популярность.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания
Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА). 

Генеральный партнер: NMi Group

Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, OMD OM Group,
Group4Media, сейлз-хаус «Эверест», Okkam, Digital Alliance

Партнеры: Perfluence, MediaGuru, icontext, i.com, LOOKY, Группа
Компаний Russ, Ingate Group, Sunlight Outdoor, «Восток-Медиа», D Innovate
Group, Yabbi, ArrowMedia, Рекламная группа Cleantown Media, SOCIALIST

Специальный партнер: Медиагруппа РИМ

Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Российская
газета», СМИ2, AdIndex Studio

Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан»,
«Комсомольская правда», «Постмаркетинг», «Аргументы и Факты», OOH Mag,
Realty

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *