19 Декабря 2023 | 17:35

Во «Вкусно — и точка» появится комбо от Егора Крида

Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запустит специальную продуктовую
линейку для молодой аудитории «Супер Бокс» — комбо обед, амбассадором которого
станет певец Егор Крид, сообщили в компании. Лимитированный тираж набора будет
доступен с 27 декабря в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню
доставки.

Помимо комбо обеда, в «Супер Бокс» войдут 17 пинов и 4 ленты-брелка,
которыми можно кастомизировать одежду и вещи. Аксессуары были разработаны
«Вкусно — и точка» и Егором Кридом. «Супер Бокс» доступен в двух форматах: «для
тебя» и «для компании». В набор «для тебя» войдут лента-брелок или пин на
выбор, а также классический бургер (гамбургер, чизбургер или чикенбургер),
маленькая порция картофеля фри, вишневый пирожок, а также молочный коктейль или
газированный напиток на выбор. В «Супер Боксе» «для компании» гостям доступны
два пина, большой снэк бокс со стрипсами, сырными колечками, наггетсами и двумя
средними порциями картофеля фри, а также два маленьких напитка. Стоимость
наборов — от 285 руб.

К старту продаж Супер Бокса «Вкусно — и точка» с первого января также
запустит совместную акцию с оператором мобильной связи Yota. При подключении к
акционному тарифному пакету «Максимум на первый месяц» за 399 руб. абоненты
смогут получить до трех наборов «Супер Бокс» в подарок.

«”Супер Бокс” — первый набор в меню “Вкусно — и точка”, созданный и
выпущенный ограниченным тиражом специально для нашей молодой аудитории. В новом
наборе представлены не только всеми любимые продукты “Вкусно — и точка”, но еще
и уникальный мерч, которым можно создавать свой неповторимый стиль, выделяться
в толпе и обмениваться с друзьями, выражая эмоции»,
— сообщила
вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина.

«Я рад стать участником такой крутой коллабы с “Вкусно — и точка”:
классно, что у молодой аудитории теперь тоже есть свой комбо. Кажется, эта идея
витала в воздухе! А наполнение — та самая фишка “Супер Бокса”, которая мне
очень близка, поэтому я сам принимал участие в разработке дизайна пинов и
бокса. А еще я очень люблю наггетсы — кстати, именно поэтому они есть в наборе
для компании. Аксессуары для кастомизации вместе с бестселлерами из меню — это
действительно супер»,
— отметил Егор Крид.

Не так давно «Вкусно — и точка» сняла трогательный рекламный ролик для продвижения «Зимнего
Комбо». Главным продуктом нового набора стал «пирожок тепла», на его упаковке
можно найти разные фразы, которые, по мнению компании, могут помочь начать
общение с близкими людьми. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *