11 Декабря 2023 | 19:03

Wildberries обновил опцию продвижения товаров по аукциону в поиске и каталоге

Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения товаров по аукциону
поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция
тестировалась в течение недели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
компании. 

Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом распродаж. В
это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу только с помощью
бустера. 

С 12 декабря минимальная ставка для продвижения товаров составит 250 руб. за
1 тыс. показов. Также маркетплейс увеличил количество позиций для продвижения с
8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.  

Кроме того, Wildberries повысил объем затраченных средств на продвижение
баннеров. Компания изменила дизайн главной страницы и увеличила размер
баннеров-тизеров. Также маркетплейс оптимизировал скорость получения данных по
кампаниям и аналитику в режиме реального времени. 

«Стоит отметить, что привычный процесс продвижения АКР также остается
доступным. Таким образом, дополнительным плюсом становится возможность выбора
еще одного варианта рекламы для продавца. Теперь каждый может определить и
использовать более удобный для себя инструмент – баннер, автокомпании или
аукцион»,
— сообщила пресс-служба.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *