11 Декабря 2023 | 15:29

Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип и видеозаставку

Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») объявила о
ребрендинге, представила новый логотип и обновленную видеозаставку. Прошлый
лого использовался с 2013 г., говорится на
сайте холдинга. 

В своей айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «более лаконичным
и подчеркнув его футуристический дизайн». 

«Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в
нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над облаками,
устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация
нашей стратегии на ближайшие годы»
, — сказал Вадим Верещагин, генеральный
директор «Централ Партнершип»

Ранее AdIndex
сообщал, что «Централ Партнершип» подал несколько заявок в
Роспатент в середине июля на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн»,
«Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Знаки соответствуют названию
нового кинотеатрального формата — аналога IMAX. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *