07 Декабря 2023 | 12:11

«Лента» внедрила «многоуровневые» ценники в 12 городах

Ретейлер «Лента» расширил пилотный проект по внедрению «многоуровневых»
ценников на 12 городов. Такая опция теперь представлена в гипермаркетах в
Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле,
Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде, сообщила пресс-служба
сети.

Компания начала тестировать такие ценники в мае этого года в трех магазинах.
Благодаря этой опции покупатели могут получить скидку от 10 до 30% при покупке
от двух штук одной позиции. 

На «многоуровневых» ценниках указаны цена по карте лояльности, без нее и
цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары,
которые не участвуют в акции.

В пилоте не участвуют алкогольная продукция, товары, имеющие минимальную
розничную цену, весовые позиции и собственные торговые марки. 

По словам руководителя проекта «Ленты» Сергея Евтеева, продажи товаров,
участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2 % в натуральном
выражении по сравнению с контрольными магазинами.

В октябре этого года «Лента»
купила розничную сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка
стала частью трансформации сети гипермаркетов в мультиформатного игрока.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *