07 Декабря 2023 | 07:59

«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»

«ВкусВилл» начал тестировать новый формат — фруктово-овощные лавки с
продажей свежевыжатых соков «Фруткорт», пишет
«Ъ». Пока
на этом рынке представлены в основном мелкие игроки, уточняет издание.

Роспатент пока рассматривает заявку от компании на товарный знак «Фруткорт».
В это время бренд ищет сотрудников для развития фруктово-овощных лавок. Но
первая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.
Площадь торговой точки составила 70 кв. м.

Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или
коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков.
Если результаты первой точки будут высокими, то могут появиться новые лавки в
других магазинах сети.

«ВкусВилл» может добиться успеха, так как, в отличие от небольшие продавцы
ограничены в возможностях управления ценами. При этом сеть магазинов может
снижать закупочную стоимость за счет более высоких объемов поставок, считает
гендиректор DNA Realty Антон Белых.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *