29 Ноября 2023 | 13:19

Чистая прибыль L’Occitane упала почти в два раза из-за расходов на маркетинг

Французский производитель косметики L’Occitane в первом финансовом полугодии
сократил чистую прибыль на 45%. Снижение показателя связано, помимо прочего,
с резким ростом маркетинговых расходов, пишет
«Интерфакс». 

Чистая прибыль в апреле — сентябре составила €34 млн против €61,8 млн за
аналогичный период прошлого года. Выручка компании увеличилась на 19% — до €1
млрд. 

L’Occitane продала бизнес в России в марте 2023 г. Условия сделки
предусматривают возможность обратного выкупа, но сделать это можно только в
течение пяти лет, начиная с 3 июня 2025 г.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *