28 Ноября 2023 | 18:26

«Яндекс» представил «карусель» с рекомендациями событий в «Поиске»

Используя новую опцию, компании смогут собрать дополнительный трафик

В «Яндекс Поиске» появился новый блок с рекомендациями событий и мест в
городе. Чтобы создать релевантную подборку, сервис анализирует предложения
разных сайтов, агрегаторов и интернет-афиш, рассказали в компании. 

Теперь в ответ на поисковый запрос, например, «Куда пойти в Санкт-Петербурге
в ноябре» или «Как провести выходные с детьми в Пскове» в результатах «Поиска»
на мобильных устройствах появляется «карусель» с рекомендациями.

Чтобы увидеть больше событий, пользователь может перейти в раздел «Все
рекомендации». Эти предложения можно отфильтровать по дате, цене, и другим
параметрам.

Организаторы культурных и развлекательных событий и экскурсий, владельцы
кафе, ресторанов, кинотеатров и концертных площадок, а также сайты-агрегаторы
могут передавать данные о своих событиях.

Компания предлагается добавить свои мероприятия бесплатно в «Вебмастере» —
они появятся в «карусели» рекомендаций и на карте города внутри сервиса. Так
бренд сможет получить дополнительный трафик, а все конверсии (запись на
мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на сайте
компании. 

Ранее «Яндекс»
открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах, а также
представил опцию создания рекламных объявлений с помощью
нейросетей для предпринимателей. 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *