28 Ноября 2023 | 17:07

ГК «Родная Речь» представила новые названия с «приставкой» RoRe для основных направлений

За креативный бизнес группы будет отвечать вице-президент Татьяна Маслова, за творческое направление — Александр Мерзляков. А медиаблок будут курировать вице-президент по медиа Марина Ядыкина и вице-президент по развитию Илья Бочкарев

Группа компаний «Родная Речь» (RoRe Group) завершила обновление
бизнес-структуры. Фронтальные агентства, ранее входящие в ее состав, получили
новые названия с «приставкой» RoRe. Это коснулось основных направлений группы,
креатива и медиа, а также появилось новое фронтальное диджитал-агентство,
рассказали в пресс-службе компании.

Креативный бизнес группы состоит из четырех самостоятельных агентств,
которые получили новые названия: RoRe | Lion, RoRe | «Иnаче» и RoRe |
Tonic и RoRe | Graphit, единственное сохранившее свое прежнее
название.

За дальнейшее развитие этого направления будет отвечать Татьяна Маслова,
которая присоединилась к компании в роли вице-президента в сентябре текущего
года. Направление творческой разработки со стороны совета директоров продолжит
возглавлять Александр Мерзляков.

Медиаблок теперь состоит из трех (cтратегический партнер — агентство
Starlink) фронтальных агентств: RoRe | Starteam, RoRe | Roimedia
и RoRe | Darr. Последнее объединило все существующие диджитал-сервисы компании
(performance, programmatic, е-commerce, а также инфлюенс-маркетинг, гейминг,
brand experience). Медиабизнес группы курируют Марина Ядыкина, вице-президент
по медиа, и Илья Бочкарев, вице-президент по развитию.  

За общегрупповые вопросы отвечают: старший вице-президент Сергей Белоглазов,
Александра Горбонос, вице-президент по финансам, и Екатерина Алексеева,
вице-президент по персоналу.

«Процесс переименования агентств занял больше времени, чем планировалось,
но мы сознательно пошли на это. Необходимо было найти решение, которое
подчеркнет преемственность и индивидуальность каждой из наших команд. Более
того, за это время мы смогли построить сильный и узнаваемый бренд

“Родная Речь”, который продолжит объединять работу всех наших
направлений»,
— сказал Сергей Коптев, основатель и президент группы.

Лого и айдентику для Rore Group и всех ее обновленных подразделений
разработало брендинговое агентство Graphit. Они будут представлены до конца
этого года.

«Родная речь» основана в 2002 г. на активах креативного подразделения
D’Arcy. В 2016 г. все креативные агентства французской Publicis Groupe, включая
«Родную Речь», вошли в состав хаба Publicis Communications. В 2020 г.
Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда «Родная Речь»
основателю агентства Сергею Коптеву.

В марте 2022 г. французская группа
сообщила о сворачивании деятельности в России, передав
управление локальными агентствами Коптеву. В апреле прошлого года «Родная речь»
закрыла сделку по приобретению активов французского
Publicis Groupe в России.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *