23 Ноября 2023 | 08:00

«Билайн» купил долю в маркетинговом сервисе Callibri

ПАО «ВымпелКом» — бренд «билайн» — стал владельцем мажоритарной (основной)
доли в ООО «Колибри» (Callibri), говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Компания теперь владеет 51% доли в уставном капитале сервиса.

Callibri сохранит бренд и автономность. Управление остается за текущим
менеджментом, команды будут действовать как самостоятельные единицы. Покупка
позволит «билайну» пополнить инструментарий подразделения по рекламным
технологиям. В частности, это коснется аналитики, медийной рекламы и платформы
«билайн.ПРОдвижение», уточняют в компании.

«Покупка доли в компании Callibri — это очередной шаг в сторону
реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с
игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим
бизнес-приоритетам сферам», — поясняет директор по новому бизнесу
«билайна», управляющий бизнес-директор «билайн adtech» Евгений Коробов.

В сентябре
сообщалось, что платформа Callibri, разрабатывающая сервисы
для маркетологов и предпринимателей, запускает онлайн-медиа «Бриф». Это журнал
о том, как оказывать клиентам услуги в digital и развивать свое дело.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *