17 Ноября 2023 | 09:49

Mediascope изменит систему измерения телеаудитории за счет кафе, баров и бизнес-центров

Официальный измеритель телесмотрения в России — компания Mediascope —
приняла решение расширить исследование аудитории ТВ, сообщает
РБК со ссылкой на представителя Mediascope. Информацию
также подтвердили в «Национальном рекламном альянсе» (НРА).

Замеры будут распространяться теперь на спорт-бары, гостиницы и кафе.
Mediascope и «Национальная Медиа Группа» (НМГ; объединяет каналы СТС, РЕН ТВ,
«Домашний») озвучили РБК, что такой вариант можно считать актуальным и
отвечающим последним мировым трендам. Также будут учитываться смотрения на
работе, в транспорте и везде, «где у человека может быть контакт с телеканалами
с включенным звуком».

Коммерческая поставка этой информации будет доступна с 1 января 2024 г. Не
раскрывается, какие инвестиции потребует нововведение. В НМГ считают, что в
результате «все участники рынка получают дополнительный инвентарь».
Положительно оценили изменения и в холдинге «Газпром-Медиа».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *