17 Ноября 2023 | 14:24

Бренды из длинных ТВ-роликов запоминаются на 17% чаще

После просмотра 30-секундного рекламного ролика зрители вспоминали
представленный бренд с вероятностью 38%. У 10-секундных роликов это показатель
равен 21%. Об этом сообщил генеральный директор Национальнооо рекламного
альянса (НРА) Алексей Толстоган на Национальном рекламном форуме (НРФ).

В случае просмотра не потребителями 30-секундного креатива вероятность
вспомнить бренд составила 30%, после просмотра 10-секундного ролика вероятность
упала до 12%. Эксперты пришли к выводу, что длинные ролики эффективнее
преодолевали рекламный клаттер — вероятность бренда запомниться среди
конкурентов повышается в три раза.

Почти треть (32%) респондентов при просьбе назвать два и более брендов
вспоминали марки из 30-секундных роликов, и только 10% — из 10-секундных.

Если бренд стоял первым в рекламном блоке, у него было на 59% больше шансов
запомниться зрителю. Если креатив был на последнем месте, то шансы на
запоминание увеличивались на 13%.

Эмоциональная связь с брендом создается в результате контакта потребителя с
более насыщенным аудиовизуальным рядом,
где есть сюжет и яркие детали, отмечают аналитики.

Также 30-секундные креативы собрали наибольшее (77%) количество лайков.
Эксперты пришли к выводу, что рассказанная история с сюжетом и деталями в
длинном рекламной ролике становится частью бренда и его имиджа.

Методология: 450 респондентов из Москвы в возрасте от 25 до 49 лет
участвовали в холл-тестах. Им показали 90 рекламных роликов хронометражем в 10,
20 и 30 секунд.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *